Версия для слабовидящих
Главная » Новости » Изменения в кадастровые сведения об объекте недвижимости

Изменения в кадастровые сведения об объекте недвижимости

2 ноября 2018

Изменения в кадастровые сведения об объекте недвижимости

Учет изменений объекта недвижимости – это кадастровая процедура, которая проводится в случае изменения уникальных характеристик объекта недвижимости или других сведений о нем.

Для осуществления данной процедуры необходимо подготовить необходимые документы, и подать любым из предложенных способов: обратиться в офис Кадастровой палаты; подать заявление и необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью, на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги»; подать документы в ближайший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ); отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением.

Примерный перечень необходимых документов приведен ниже:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Заявление об учете изменений характеристик объекта недвижимого имущества, поставленного на государственный кадастровый учет. Заявление может подать собственник, его представитель на основании нотариально удостоверенной доверенности или иное лицо в случаях, установленных законом. Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Кадастровой палаты и МФЦ.

3. Межевой план земельного участка или технический план здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства. Межевой план требуется при учете изменений уникальных характеристик земельного участка и учете части земельного участка. Технический план требуется при учете изменений объекта капитального строительства (за исключением сведений о назначении объекта) и учете части объекта капитального строительства. Для оформления межевого или технического плана необходимо заключить договор на его подготовку с кадастровым инженером, имеющим квалификационный аттестат. На сайте Росреестра можно ознакомиться со списком всех аттестованных кадастровых инженеров в Российской Федерации.

4. Документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на объект недвижимости (оригинал или нотариально заверенная копия; копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, заверенная печатью и подписью уполномоченного должностного лица такого органа). Если сведения о праве на объект уже содержатся в государственном кадастре недвижимости (ГКН), представлять документ не требуется.

5. Документ, подтверждающий разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка, если имел место спор о границах земельного участка (оригинал или нотариально заверенная копия).

Заявитель может по собственной инициативе представить следующие документы:

• если изменена категория земель, к которой отнесен земельный участок, – документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель;

• если изменен вид разрешенного использования земельного участка – документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка;

• если изменен адрес объекта недвижимости – решение органа государственной власти или органа местного самоуправления о присвоении адреса объекту недвижимости или изменении такого адреса;

• если изменено назначение здания, помещения – решение органа местного самоуправления об изменении назначения здания или помещения.

Заявитель вправе представить оригинал или копию документа, заверенную печатью и подписью уполномоченного должностного лица указанного органа, или нотариально удостоверенную копию. В случае, если заявитель не представляет указанные документы, они запрашиваются Росреестром самостоятельно в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель может оперативно отслеживать статус рассмотрения своего заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса» на сайте Росреестра независимо от того, каким способом поданы документы.

Внесение изменений в ГКН осуществляется без взимания платы с заявителя.

После внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости заявителю выдается выписка об объекте недвижимости, содержащая внесенные сведения.

 

Администрация муниципального образования
поселок Харп
Приуральский район, Ямало-Ненецкий
автономный округ
629420, ЯНАО, п. Харп, кв. Северный, д. 1
Телефон:
8(34993)
7-25-88
Приемная: 8(34993) 7-25-88
Бухгалтерия: 8(34993) 7-28-65
Факс: 8(34993) 7-28-65
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *